Интервью, статьи

Рецензии на спектакли


Ссылки:
«М + Ж»


«М+Ж» Ирины Низиной

Увеличить
– Кастинг. Как ты попала на него?
– А кастинга не было. Я уже была знакома с Сашей Черных, так как проходила кастинг в другую его картину – "Человек без пистолета", там тоже Антипенко в главной роли играет. Но в той картине мне сняться не удалось, потому что была занята в других проектах, которые совсем не оставляли времени на еще одну работу. А потом поступило предложение от Саши сняться в "Love Journal". Но сначала мне предлагали другую роль.

– Какую?
– Роль любовницы Романа – Маши. Но роль Наташи мне показалась более интересной. Саша Черных сначала сомневался, а потом решил все-таки утвердить меня на эту роль.

– Будет ли у твоей героини в этом фильме своя история?
– Конечно, у каждой героини есть своя история. Но история Наташи, мне кажется, подкрепляет историю Вероники. Моя героиня все заверчивает, закручивает – этакий "двигатель прогресса". Наташа ради благого дела совершает ряд поступков, не очень хороших с моральной стороны, но она то думает, что помогает своей племяннице. В итоге, выходит как выходит.

– Ты книгу "М+Ж", по которой написан сценарий, читала?
– Нет, не читала. Ведь при написании сценария материал все равно очень сильно перерабатывают. Я считаю, что в данном случае первоисточник читать не надо было.

– В книге Наташа и Вероника – подруги, в фильме – родственницы. Как ты думаешь - это как-то меняет взаимоотношения между женщинами?
– Это как посмотреть. Подруги бывают более близки чем родственники и наоборот.

– Что будет чаще делать Вероника: прислушиваться к советам Наташи или спорить с ней?
– В какой момент фильма? В начале она прислушивается. Наташа ведь ей пытается помочь, тетя все-таки. А потом, как выписано по сценарию, Вероника учится как жить самостоятельно и следовать сердцу.

– Твоя героиня энергичная циничная бизнес-вумен, откровенная стерва. Приходилось ли играть такой образ раньше?
– Если обобщать, то приходилось, но бизнес-вумен – это слишком общее название. Так как в различных образах есть отдельные, отличные от других характеристики.

– В твоей Наташе есть какие-то черты симпатичные тебе?
– Да! Все стервозные черты мне симпатичны, потому что таковыми их не считаю.

– Когда ты выстраиваешь роль, ты работаешь над ней только на съемочной площадке или же что-то додумываешь и дома? И приходилось ли тебе что-то брать для роли из разных наблюдений?
– Когда-то достаточно текста и написанных ремарок, а иногда черпаешь больше из фантазии, наблюдений. То, из чего строится роль – совокупность очень многих вещей, как правило, и происходит это по-разному каждый раз.

– В один из съемочных дней я видела, что сцену снимали дубль за дублем, и никак не могли отснять, как это было задумано режиссером. Как ты думаешь, не мешает ли актеру такое большое количество дублей? Ведь с каждым разом все сложнее сыграть "без сучка, без задоринки". Или же, напротив, для тебя каждый дубль - это еще один шанс привнести в роль что-то свое?
– Иногда актер "замыливается", и, конечно, ничего хорошего в этом нет. Но иногда, понимаешь, что режиссер видит, что ничего хорошего не получается, и ждет, когда у актеров откроется второе дыхание. Бывает 2 дубля и этого достаточно, а бывает 22, а в итоге берут потом первый.

– В одном из интервью на вопрос: "А Вы в судьбу верите?" Ты ответила: "Судьба горе преподносит, а счастье ты сам себе зарабатываешь..." В "М+Ж" ("Лав Джорнал") героиня Нелли верит в судьбу, а твоя как раз отстаивает тезис, что счастье нужно зарабатывать самому? У тебя нет с этим противоречий?
– Когда ты играешь роль, ты стараешься думать как твой персонаж, оцениваешь его поступки и как-то перестраиваешься. Я действительно верю в то, что счастье к тебе приходит из-за твоей жизни, из-за твоей готовности к нему, как следствие твоих поступков, действий или не действий. Но, все же, в дополнение к той фразе в другом интервью, сказала бы, что счастье бывает в тебе, и не почему-то, а просто так, и оно – самое ценное.

– Не смотря на гиперактивное вмешательство в личную жизнь своей племянницы, главные герои находят свое счастье. Как по твоему – все же "благодаря" или "вопреки" вмешательству Наташи Вероника и Роман остались вместе?
– Я думаю, что Наташа дала сильный толчок, который заставил работать мозг главной героини. Наташа разбудила в ней противоречия, в результате которых Вероника нашла свой выход. Ей нужна была такая встряска. Так что ответ неоднозначен. И "благодаря", и "вопреки" вмешательству Наташи главные герои остались вместе.

– У Нелли в этом фильме были экстремальные съёмки в бассейне, а с тобой в процессе работы над фильмом происходило что-то неординарное или курьезное?
– У меня было мало съемочных дней, ничего экстраординарного не успело произойти. Единственное, что заранее было решено, что у меня будет парик, который мне очень нравился, но в мой первый съемочный день, за два часа до съемки, режиссер вдруг говорит: "А давайте будем снимать без парика". А у меня совершенно не готова голова. Пришлось что-то придумывать, мы давай красить волосы и что-то изобретать.


Елена Вахрушева
Фото Екатерины Меньшовой и "Централ Партнершип"

uvarovanelly.ru, 28.02.2008 г.

Copyright © nizina-irina.narod.ru.

Сайт создан в системе uCoz