Рецензии на спектакли

Интервью, статьи


Ссылки:
«Вишнёвый сад»


«Вишнёвый сад» в РАМТе

Казалось бы, после недавнего шестичасового марафона, который устроил московским актерам и зрителям Эймунтас Някрошюс, оглушивший публику убойной силой головоломного метафорического ряда своего спектакля, ставить "Вишневый сад" еще долго будет невозможно. Но художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин думает иначе. Сторонник простой и надежной классической режиссуры, он продолжает упорно гнуть свою линию даже в разгар всеобщей "някрошюсофилии". И в пику современным тенденциям новых прочтений классики и свободного режиссерского самовыражения он ставит свой "Вишневый сад" так, как Чехов прописал. То есть следует не только авторскому тексту и ремаркам, но и многочисленным указаниям относительно будущей постановки, которые Чехов оставил в своих письмах и дневниках. Кроме того, новый спектакль РАМТа нарочито камерный – всего на сто человек. Зрительские места расположены прямо на сцене, рядом с актерами, а в зрительном зале цветет белоснежный вишневый сад. Алексей Бородин считает, что сегодня чеховские пьесы нужно ставить не как глобальные исторические или философские полотна, а как интимные человеческие истории. Благодаря такому подходу у зрителей появится возможность тет-а-тет пообщаться с замечательными рамтовскими артистами: Юльеном Балмусовым (Гаев), Ларисой Гребенщиковой (Раневская), Евгением Редько (Епиходов) – и поближе рассмотреть молодых актеров, о которых в последнее время много пишут и говорят: Петра Красилова, сыгравшего главную роль в спектакле-блокбастере "Эраст Фандорин", и Дарью Семенову, которой прочат большое будущее после ее дебюта в прошлогодней премьере театра по пьесе Арбузова "Таня". Красилов и Семенова сыграют в спектакле молодое поколение чеховских героев – вечного студента Петю Трофимова и Аню.


Weekend (Коммерсантъ), №6(2845), 16.01.2004 г.

Copyright © nizina-irina.narod.ru.

Сайт создан в системе uCoz